Полировка кузова автомобиля

Любой автомобиль в процессе эксплуатации на постоянной основе подвергается влиянию самых разных негативных факторов: пыль, дождь, различные химические реагенты – все это приводит к потере блеска лакокрасочного покрытия, на нем появляется огромное количество потертостей и мелких царапин. Восстановить насыщенность цвета покрытия, а также вернуть блеск, вам поможет полировка кузова автомобиля. Автолюбителям, которые заботятся о внешнем виде свой машины, мы предлагаем наши услуги по полировке кузова автомобиля в Москве в центре кузовного ремонта «АвтоТеррия» . Стоимость услуги зависит от того, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие. Также, само собой, значение имеет и класс вашей машины.

Полировка кузова автомобиля выполняется в две стадии:

  1. Полировка с использованием абразивной пасты — восстановление лакокрасочного покрытия;
  2. Полировка кузова с помощью неабразивной полироли — защита лакокрасочного покрытия.

Абразивная (восстановительная) полировка кузова автомобиля используется для того, чтобы можно было удалить царапины, потертости и оксидированные слои лакокрасочного покрытия. Это самая трудоемкая и ответственная стадия полировки кузова. Данный процесс подразумевает снятие (механическое) слоя лакокрасочного покрытия авто с помощью абразивных паст толщиной примерно 5 мкм в зависимости от зернистости абразивной пасты. В настоящий момент толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия составляет примерно 100-150 мкм. Именно поэтому в запасе у нас есть как минимум 10-20 полировок без риска нарушить его целостность. Если вы планируете отполировать кузов самостоятельно, заблаговременно поинтересуйтесь толщиной лакокрасочного покрытия, так как оно является довольно тонким на многих современных машинах.

Когда мастер выбирает вид полироли, он оценивает состояние лакокрасочного покрытия. Если оно помутнело, на нем имеются незначительные потертости и разводы в форме паутинок, то нужно выбрать мелкообразивную (восстановительную) полировку кузова актов. Если на корпусе есть очень много потертостей и царапин, в данном случае более подходящей будет абразивная полировка кузова автомобиля. Если требуется долговременная защита кузова авто после абразивной полировки важно выполнить защитную полировку кузова.

Защитная полировка может быть разной: эпоксидная, тефлоновая, восковая. Если требуется защитить покрытие авто на долгий период времени (от шести до двенадцати месяцев), рекомендуется останавливаться вой выбор на эпоксидной основе. Важно понимать, что качества защитной полироли зависят от его главных составляющих. Защитные полироли на основе силиконов и восков наносятся очень легко и легко удалятся. После 2-3 посещений мойки нанесение данной полироли придется проводить повторно. Что касается долговечности, то, вне всяких сомнений, большое преимущество имеют полимерные полироли на эпоксидной основе. Их можно наносить всего один раз в шесть месяцев. Однако важно учитывать, что стоимость их, по сравнению с силиконовыми и восковыми аналогами, гораздо выше. Более того, более трудоемким является их нанесение. Времени на проведение такой процедуры затрачивается гораздо больше.

Еще до полировки нужно заклеить все резиновые и пластиковые детали на кузове. Полировка царапин кузова автомобиля осуществляется при оборотах полировочной машинки на уровне 2000 об/мин. Не прижимайте ее к обрабатываемой поверхности слишком сильно. Также ни в коем случае нельзя задерживать ее на одном месте слишком долго. В этом случае запросто можно будет повредить лакокрасочное покрытие. При полировке ребер и углов кузовной части нужно проявить особенную аккуратность. Чтобы получить качественный результат, полировку нужно проводить тремя видами паст. 1-я полироль среднеабразивная с использование жесткого полировального круга, для того чтобы вывести глубокие царапины. 2-я полироль мелкообразивная удаляет потертости и царапины в форме паутинки на кузове, применяется с полировальным кругом средней жесткости. 3-я полироль с безабразивным составом, для удаления голограмм и придания финишного блеска после полировки с использованием мягкого полировального круга.

После реализации такой абразивной полировки кузов автомобиля будет выглядеть совершенно новым. Однако если авто эксплуатируется на постоянной основе, то эффект от полировки продлится не очень долго (от нескольких месяцев до одного года). Защитная полировка применяется для того, чтобы внешний вид сохранялся долгое время. Главное отличие от восстановительной (абразивной) – это использование полировочных паст без абразивного состава. При защитной полировке на кузов наносится полироль, которая защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов: ультрафиолетового излучения, влаги, химических веществ, механических воздействий и так далее. Срок службы такой полировки зависит от самых разных факторов – солнца (летом), хладагентов (зимой) и т.п. Как правило, это от шести до двенадцати месяцев.

Полировка фар автомобиля

Также может проводиться полировка фонарей и фар авто. По технологии проведения данный процесс очень похож на полировку кузова. После абразивной зачистки поверхностного слоя реализуется мягкая полировка поверхности фонарей и фар. Полировка фар и кузова позволяет сделать машину действительно очень привлекательной.

Главная причина, почему фары теряют свою прозрачность, заключается в песке и грязи, которые попадают внутрь при движении. Очень часто автолюбителям приходится протирать свои фары чем попало (как правило, в ход идут сухие тряпки). Именно из-за этого поверхность пар становится более мутной и темной. Постоянное посещение автомоек с использованием химических средств также может наложить свой отпечаток на состояние фар. Не стоит сбрасывать со счетов и время, по мере службы фары в любом случае будут тускнеть. Камни, песок, остатки бензина и масла оставляют на стеклах фар въевшуюся пленку и огромное количество мелких царапин.

 
Присоединяйтесь и получайте скидки!